Аренда паллет и поддонов

Удобный способ экономии бюджета на хранение и транспортировку!

Сократите
расходы

Оптимизируйте
время

Повысьте
эффективность

Многие торговые компании используют для хранения и транспортировки продукции специальную тару – деревянные паллеты, на которых удобно и надежно размещается груз. Среднестатистическая конструкция активно эксплуатируется в течение полугода, после чего может потребоваться реконструкция. Организациям приходится принимать решение – утилизировать или ремонтировать вышедшие из строя изделия, что повлечет дополнительные затраты бюджета.

Есть и другой вариант решения проблемы с необходимой тарой – аренда деревянных поддонов в специализированной компании «Паллет Шоп». Это не только весьма удобно, но и экономически целесообразно для многих предпринимателей, заинтересованных во временной эксплуатации конструкций.

Как это работает

  1. согласовываем все детали;
  2. составляем договор;
  3. после его подписания, уточняем удобные сроки для доставки тары на объект заказчика;
  4. оперативно доставляем деревянные конструкции, выполняем их разгрузку на вашем складе;
  5. по завершении срока, самостоятельно вывозим БУ поддоны, осуществляем их ремонт и фитосанитарную обработку, подготавливая для дальнейшей эксплуатации по назначению.

Ваши выгоды от услуги

ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ.

Снижение прямых затрат на покупку паллет

НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВОК.

Исключен риск дефицита паллет и колебания цен на них.

СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ.

За счет отсутствия расходов на логистику, ремонт, инспекцию паллет.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ХРАНЕНИЯ.

Затраты на складирование снижаются, площади высвобождаются под решение других задач.

ЭКОНОМИЯ ВАШИХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ.

За счет оплаты по факту и дополнительной отсрочки платежа до 30 календарных дней.

СОКРАЩЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА.

Один документ на все поставки в течение месяца.

ПАЛЛЕТЫ В НАЛИЧИИ.

В любое время «по требованию» вы можете получить в распоряжение необходимое количество паллет.

СБЕРЕГАЕТ ЭКОЛОГИЮ.

Возможность повторного применения тары минимизирует негативное влияние процедуры утилизации на среду.

Преимущества услуги

Аренда поддонов в Москве – популярная услуга, предоставляемая на отличных условиях. Наша компания имеет собственное производство. Занимаемся продажей, арендой, ремонтом и покупкой БУ изделий. Предлагаем своим клиентам широкий выбор конструкций:

  • для складирования, хранения товаров в складских помещениях;
  • для выкладки в магазинах;
  • для транспортировки на фурах и других видах ТС.

Различаются по размерам, грузоподъемности, вместимости и другим эксплуатационным характеристикам. С выбором оптимальных изделий всегда готовы помочь наши консультанты.

Аренда паллет на любой необходимый срок – выгодное решение, имеющее целый ряд преимуществ:

  • экономия бюджета компании на 30-40%;
  • большой выбор типов и конфигураций, предоставляем прочные и надежные конструкции под любые эксплуатационные нужды;
  • сдаем в аренду тару в любом необходимом количестве;
  • гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику услуги;
  • корректируем условия договора, учитывая ваши пожелания;
  • не придется проводить проверку и ремонт изделий, эту работу мы берем на себя;
  • выполняем замену в случае повреждений;
  • можем забрать на хранение старую тару, если она занимает лишнее место на ваших складах;
  • самостоятельно организовываем доставку и возврат продукции.

Все условия аренды детально согласовываются с заказчиком услуги и прописываются в договоре.

Наш ассортимент

Нашей компанией предоставляется выгодная аренда поддонов разных видов на условиях демократичной оплаты.

Мы готовы предоставить:

  • многоразовую тару в отменном рабочем состоянии;
  • стандартные и заказные конструкции для перевозки крупногабаритных, неразборных и тяжелых грузов;
  • классические по стандарту EUR, размером 800х1200 мм;
  • усиленные, финские – габариты 1000х1200, 1200х1200 мм;
  • двух и 4-х-заходные – для удобного захвата погрузчиком (экономят время погрузочно-разгрузочных работ).

Вся предоставляемая продукция соответствует российским и европейским стандартам качества. Каждому клиенту подбираем то, что нужно, с учетом всех особенностей дальнейшего назначения тары.

Как оформить услугу

Если вас интересует услуга – аренда паллет в Москве, предлагаем оформить заявку для обратной связи с нашими специалистами на сайте или по телефону.

Всю информацию об условиях аренды и стоимости можно уточнить по телефону +7 495 228-08-17. Звоните, будем рады сотрудничеству с каждым клиентом!

Возникли вопросы?
Напишите нам!

Написать